Доклад директора ГБОУ Школа №996 о результатах работы за 2019 год
ГБОУ Школа 996 включает в себя: одно здание школы, два дошкольных здания и 3 семейных детских сада.
На конец декабря 2019 года контингент школы составил: 776 учеников, 525 воспитанников дошкольных групп, 9 воспитанников семейных детских садов.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года контингент увеличился: школьников – на 10 человек, воспитанников ДО – на 16 человек, воспитанников семейных детских садов – на 6 человек.
Востребованность нашего учреждения среди жителей микрорайона определяется следующими показателями.
Качество знаний обучающихся составляет 52%, то есть больше половины учеников успевают на 4 и 5. Объективность оценки знаний подтверждается независимыми диагностиками Московского центра качества образования, которых за 2019 год было проведено 30 д/класс. В 83% диагностик продемонстрированы результаты знаний обучающихся выше среднего уровня по городу.
Достойные результаты показывают выпускники на государственной итоговой аттестации. 86% выпускников девятых классов по итогам трех экзаменов набрали 12 баллов. Больше половины ребят продолжили обучение в 10 классах нашей школы. В средней школе обучающиеся осваивают программы по двум профилям: технологический и гуманитарный. Профилизация позволяет успешнее подготовиться к выпускным экзаменам. 84% выпускников по итогам ЕГЭ набрали 160 и более баллов, из них три человека - более 250 баллов.
Школа полностью укомплектована педагогическими и иными кадрами. 100% педагогов прошли независимую диагностику в формате ЕГЭ и метапредметных диагностик в Московском центре качества образования. 74% учителей продемонстрировали высокий и экспертный уровни. Учитель русского языка стала победителем акции «Пять на пять», сдав пять предметов в формате ЕГЭ на высоком и экспертном уровне.
Для осознанного выбора профиля обучения в средней школе и выбора дальнейшей образовательной траектории в восьмых классах организованы курсы по пропедевтике прикладного значения наук технической, естественно-научной, социально-экономической и гуманитарной направленностей. Девятиклассники в метагруппах проходят предпрофильную подготовку в соответствии со своими интересами.
Кроме вышеназванных мероприятий раскрытию интересов и талантов школьников способствует проектная и научно-исследовательская деятельность, в которой приняли участие 125 учеников под руководством 48 педагогов школы.
Для повышения мотивации к изучаемым предметам организовано участие школьников в проектах «Урок в музее» и «Учебный день в музее», уроки технологии для семиклассников проходят на базе колледжа «Царицыно».
Немаловажную роль в образовательном процессе занимает система дополнительного образования. 100% обучающихся занимаются в кружках и секциях. В блоке дополнительного образования открыто 90 бюджетных и 42 внебюджетных группы технической, социально-педагогической, естественно-научной и физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленностей.
В 2019 году школа стала активным участником проекта «Профессиональное обучение без границ», которое предполагает освоение основных профессиональных навыков по рабочим профессиям, должностям служащих за счет средств бюджета города Москвы. Школа заключила договоры с тремя колледжами, в которым обучающиеся осваивают по своим интересам профессии рабочих. В колледже «Царицыно»: агент банка, оператор ЭВМ, гостиничное дело, лаборант химического анализа, диспетчер. В колледже Фаберже: ювелир-монтировщик, художник по костюмам, оператор ЭВМ, декоратор витрин. В колледже № 29 (техникум сервиса и туризма): мастер маникюра, косметик.
В соответствии со своими интересами школьники принимают участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.
В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащиеся продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2018 годом. Добавились победители и призеры по таким предметам, как МХК и биология.
Традиции школы в области углубленного изучения изобразительного искусства продолжают приносить положительные результаты:
? Восемь победителей и четыре призера Московского конкурса детского рисунка «Московский вернисаж» в рамках Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2020».
? В Московской олимпиаде школьников по изобразительному искусству призерами окружного этапа стали восемь учащихся.
? Победа в окружном и городском турах Городского конкурса мультимедийных проектов «Мастерская сказки» 2020 с мультфильмом «Евпатий Коловрат – защитник земли Русской».
? 11 победителей и 12 призеров в окружном этапе АРТакиады «Изображение и слово»
? Победители окружного этапа Московского конкурса проектно-исследовательских работ «Магия театра: путешествия во времени» в рамках Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств».
Различные формы работы с учащимися представлены в рамках внеурочной деятельности. Результатами этой работы стало участие в: ? В чемпионате «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia Juniors в компетенциях: начальное образование, корпоративная система безопасности. ? В чемпионате KidSkills в компетенциях кулинарное дело, изготовление прототипов (выход в полуфинал), сити-фермерство (выход в полуфинал), мобильная робототехника (выход в полуфинал). ? Викторине «Что? Где? Когда?» по основам православной культуры (призеры в межрайонном этапе). ? Всероссийском этнографическом диктанте – 81 участник. ? Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». ? Московской метапредметной олимпиаде «Не прервётся связь поколений» ? Открытой исследовательской культурологической олимпиаде «История и культура храмов столицы и городов России». ? 182 участника движения ГТО. ? И другие не менее важные и интересные конкурсы, соревнования, олимпиады.
В 2019 году в школе производились ремонтные работы. Объем средств, направленный на проведение ремонтных работ составляет 4 млн. 072 тыс. рублей. Был проведен текущий ремонт учебных кабинетов, дошкольных групп, лестничных маршей, площадки для прогулки в дошкольном отделении.
Основные задачи на 2020 год:
1. Повышение качества образовательных услуг за счет совершенствования кадрового потенциала педагогического коллектива.
2. Совершенствование материально-технической базы школы и её благоустройства.
3. Повышение мотивации к обучению слабоуспевающих обучающихся и особый контроль детей состоящих на внутришкольном или внешнем учете.
4. Участие выпускников 11 класса в предпрофессиональном экзамене.
5. Организация и проведение сдачи норм ГТО на базе школы.

Презентация - школа 996